Отзывы о банках онлайн: почему они важны

Несколько лет назад только близкие могли услышать об ужасном или удивительном опыте общения с тем или иным брендом. Теперь вы можете найти их по всему Интернету. Этот прозрачный способ общения позволяет любому человеку по всему миру прочитать о том, что вы хотите сказать. И финансовый сектор не является исключением: онлайн-обзоры банков необходимы для того, чтобы стать клиентоориентированной организацией и завоевать свою долю рынка. Читайте на https://bankiclub.ru/zaim/ информационном портале с новостями и обзорами банковских продуктов.

Онлайновые отзывы стали настолько важны, что позволяют пользователям принимать более разумные решения, прежде чем тратить деньги. Это происходит за счет предоставления информации о преимуществах и рисках их выбора перед покупкой. Недавнее исследование, показало, что 88% потребителей доверяют отзывам в Интернете не меньше, чем личным рекомендациям. Исследование также показало, что люди читают онлайн-отзывы о различных видах бизнеса. Рестораны и отели по-прежнему остаются поиском номер один, но популярными становятся и другие сферы, такие как розничная торговля, стоматология и даже автодилеры. Однако интересно отметить, что финансовые учреждения отсутствуют в списке.

Хорошие новости

Люди не читают отзывы о банках в Интернете, потому что не могут найти их в сети. На самом деле, сайты, содержат тысячи отзывов.

Это отличная новость для финансовых учреждений, поскольку она дает возможность опередить конкурентов. Начать инвестировать время и ресурсы, необходимые для того, чтобы тщательно отслеживать, понимать и реагировать на то, что говорят клиенты.

Наличие надлежащих инструментов для сбора и понимания отзывов клиентов может стать самым большим опытом обучения. Это также дает возможность потенциально устранить проблемы, о которых говорят клиенты. Эти четыре пункта еще раз подчеркивают преимущества опережающего развития.

Признание отзывов позволяет клиенту понять, что вам не все равно.

Наличие инструментов, связывающих клиентов и покупателей, персонализирует их взаимодействие с вами как с компанией. Если у них есть жалоба, это также узаконит их беспокойство и установит более тесные отношения.

Негативные отзывы повышают качество услуг

Единственные "плохие" отзывы - это те, на которые компании не отвечают. Негативные отзывы облегчают выявление неизвестных проблем. Этот познавательный опыт создает более прочные отношения с клиентами, а также улучшает будущие продукты и услуги.

Трансформация восприятия клиентов

Восприятие потребителями банковских отношений как транзакционных, а не консультационных, растет быстрыми темпами. Банки рискуют столкнуться с тем, что потребители все чаще рассматривают их как утилиту - услугу для проведения основных финансовых операций - а не как первый выбор для получения финансового совета. Они должны стать более значимыми в повседневной жизни клиентов, в том числе рекомендовать подходящие продукты и услуги, независимо от того, предлагаются ли они банком или третьими лицами.

Для того чтобы вернуть актуальность в повседневную жизнь клиентов, банкам необходимо установить контакт со своими клиентами и уметь эффективно общаться с ними через Интернет. Сбор и понимание отзывов клиентов углубляет понимание потребностей клиента. Ручное чтение всех этих отзывов и извлечение информации потребует больших затрат времени и ресурсов. Инвестиции в технологию, которая может собирать отзывы банков в Интернете и делать всю тяжелую работу, - это ценное решение для улучшения имиджа вашего банка и укрепления отношений с клиентами.

Установление более тесных отношений, которые раньше были невозможны

Никогда еще не было так просто общаться и узнавать своих клиентов. В конечном итоге, обращаясь к ним через Интернет, вы можете сформировать доверительные отношения.

Отражение потребностей клиента в цифровую эпоху

"Традиционные банки не отражают потребности своих клиентов в цифровую эпоху", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте Fidor.

Хорошая новость: еще есть время наверстать упущенное и построить более прочную связь со своими клиентами. Используя правильные инструменты, банки могут легко понять, что говорят клиенты, и определить, что нужно сделать, чтобы они остались довольны. Сейчас или никогда, начните предпринимать необходимые действия для удовлетворения потребностей вашего клиента.