Основные преимущества нового домена

Несколько месяцев назад была собрана и написана статья об использовании новых доменов верхнего уровня. В ней были опрошены мнения нескольких SEO-специалистов из сети об относительных достоинствах новых доменов по сравнению с традиционными расширениями доменов. Среди нескольких выводов было то, что хотя Google рассматривает все расширения доменов как равные, новые ДВУ сложнее ранжировать из-за меньшего доверия со стороны интернет-пользователей.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о сотнях новых и дифференцированных расширений доменных имен (например, samplename.life, samplename.world и т.д.), которые недавно были представлены общественности, это: "А что если у меня уже есть домен сайта, который мне нравится?".

В то время как некоторые компании, бренды и частные лица создают отличные названия сайтов для своих основных видов деятельности (Upshot's www.upshot.agency, Purina's www.beneful.dog и Amazon's www.aws.training), другие компании используют новые расширения доменных имен в своем маркетинге.

Независимо от того, специализируетесь ли вы на стратегии бренда, веб-дизайне или разработке, социальных сетях, маркетинге или связях с общественностью, новые расширения доменных имен можно использовать творчески, не ограничиваясь URL-адресом домашней страницы вашего клиента.

Да, существует множество отличных расширений для маркетологов, которые они могут использовать на своих сайтах: .agency, .digital, .group, .marketing, .media и т.д., но подумайте о преимуществах того, чтобы первыми рассказать своим клиентам о последней тенденции в Интернете.

Представляя новые варианты доменных имен, вы показываете своим клиентам, что вы креативны и не отстаете от цифровых тенденций. Это, в свою очередь, может увеличить охват их маркетинговых кампаний и усилий по привлечению потенциальных клиентов, что приведет к созданию отличного сарафанного радио для вас.

МАРКЕТИНГ ДЛЯ НИШЕВОЙ АУДИТОРИИ
Если вам поручено помочь компании охватить определенную аудиторию, то гиперспецифическое доменное имя должно стать одним из инструментов в вашем арсенале. Допустим, вы работаете с брендом, который продает одежду, обувь и ювелирные изделия - назовем его, скажем, "Uptown" - и у них уже есть унаследованный URL по адресу newuptownfashions.com. Вместо того чтобы заставлять потенциальных клиентов рыться на вашем сайте, используйте домены, которые указывают клиентам именно на то, что они ищут, и направьте эти доменные имена на соответствующие страницы.

ПОМОЧЬ ВАШЕМУ ПОИСКОВОМУ РЕЙТИНГУ
Веб-разработчики и SEO-эксперты с нетерпением ждут возможностей, которые открывают новые домены. Если вам поручено помочь клиенту повысить рейтинг в поисковых системах, новый домен может стать частью решения. Более того, Google недавно официально заявил следующее: "Новые окончания доменов не рассматриваются иначе, чем традиционные окончания доменных имен, такие как .com или .org. Доменные имена с новыми окончаниями отображаются в поиске так же, как и любые другие доменные имена".

ЗАСТАВКИ, КОНКУРСЫ И АКЦИИ
Когда бренды проводят конкурсы и акции, они, как правило, становятся значительными инвестициями для компаний - это захватывающие возможности для повышения осведомленности и увеличения генерации лидов. И ничто не убьет этот ажиотаж быстрее, чем размещение промо-акции на URL-адресе, который никто не может выговорить. Бренды, проводящие конкурсы и акции, могут с успехом использовать умные расширения доменов в онлайн-маркетинге. Разве yourbaby.photos не звучит чище, чем такой длинный и труднопроизносимый вариант, как www.yourbrand.com/baby-photos-2017-holiday-contest?

В 2015 году фонд Petfinder использовал домен www.myrescue.dog для проведения конкурса в пользу приютов и спасательных служб по всей стране, а в 2016 году Cesar's и Pedigree разместили совместную работу на домене www.mixmania.dog. Некоторые другие домены, которые вдохновляют на проведение онлайн-промоакций, - это .community, .media, .digital, .photos и .vote.

Если вы проводите онлайн-конкурс рецептов, есть лучшие варианты, чем что-то громоздкое и не поддающееся написанию, например, www.yourbrand.com/recipe-submit-273927293. Обратите внимание на некоторые кулинарные варианты: .kitchen, .recipes и даже гиперспецифические, такие как .pizza и .wine - отличные варианты.