Преимущества франчайзинга
Многие или все представленные здесь продукты предоставлены нашими партнерами, которые выплачивают нам вознаграждение. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги. Подробнее на https://isker-group.kz/ustniy_astana.
Если вы хотите начать свой бизнес, одно из соображений и вопросов, которое вам нужно задать себе, заключается в том, хотите ли вы начать независимый бизнес или франшизу. У франчайзинга есть много преимуществ, а также недостатков – как для франчайзи, так и для франчайзеров. Решая, хотите ли вы заняться франшизой, вам необходимо взвесить все преимущества франчайзинга, а также все потенциальные риски, с которыми вы можете столкнуться. В этом руководстве мы опишем эти плюсы и минусы, чтобы вы могли решить, подходит ли вам франчайзинг.
Умные деньги идут на пользу вашему бизнесу
Развивайте свой малый бизнес с помощью индивидуальных идей, рекомендаций и экспертного контента.
Преимущества франчайзинга для франчайзи
Франчайзи – это сторонний покупатель, приобретающий права на бренд у франчайзера (владельца бренда). Франчайзи платит франчайзеру первоначальный взнос за право использования своего бренда в дополнение к текущим сборам за франшизу за маркетинг, роялти и многое другое.
Помощь бизнесу
Одним из преимуществ франчайзинга для франчайзи является помощь в бизнесе, которую он получает от франчайзера. В зависимости от условий франчайзингового договора и структуры бизнеса франчайзи может получить по сути бизнес-операцию «под ключ». Им может быть предоставлен бренд, оборудование, расходные материалы и рекламный план — по сути, все, что им нужно для ведения бизнеса. Другие франшизы, возможно, не обеспечивают всего, но все франшизы предоставляют знания и мудрость франчайзера. Независимо от того, хранятся ли эти знания в доступной для поиска цифровой базе знаний или представляют собой телефонный номер для прямой связи с франчайзером, франчайзи имеет доступ к обширному источнику бизнес-помощи, которая поможет ему в процессе владения и управления бизнесом. Эти знания могут иметь важное значение для ведения успешного бизнеса и делают его намного проще, чем начинать бизнес с нуля.
Узнаваемость бренда
Большой выгодой, которую получают франчайзи при открытии франшизы, является узнаваемость бренда. Если вы начинаете бизнес с нуля, вам придется создавать свой бренд и клиентскую базу с нуля, а это займет время. С другой стороны, франшизы — это уже хорошо известные предприятия со встроенной клиентской базой. Поэтому, когда вы открываете франшизу с этим узнаваемым брендом, люди автоматически узнают, чем вы занимаетесь, что вы предлагаете и чего они могут ожидать.
Более низкий процент отказов
В целом, у франчайзинга меньше неудач, чем у индивидуального бизнеса. Когда франчайзи покупает франшизу, он присоединяется к успешному бренду, а также к сети, которая предложит ему поддержку и советы, что снижает вероятность того, что он выйдет из бизнеса. Кроме того, франшизы уже доказали свою бизнес-концепцию, поэтому вы можете быть уверены, что продукты или услуги, которые вы будете предлагать, пользуются спросом.
Покупательная способность
Еще одним преимуществом франчайзинга является огромный размер сети. Если вы ведете отдельный бизнес и вам необходимо заказывать продукты или расходные материалы для производства вашей продукции, вы платите больше денег за единицу товара, поскольку ваш заказ относительно невелик. Однако в сети франчайзинга есть возможность приобрести товар с большой скидкой, закупив его оптом. Материнская компания может использовать размер сети для заключения сделок, от которых выиграет каждый франчайзи. Более низкая стоимость товаров снижает общие эксплуатационные расходы по франшизе.