Ремонт Macbook

Уже в ближайшее время пользователи моделей MacBook Air и MacBook Pro с чипами семейства M1 смогут получить руководства по ремонту, ремонт macbook и оригинальные детали и инструменты Apple в магазине самообслуживания Apple Self Service Repair Store. По словам Apple, в Self Service Repair для MacBook Air и MacBook Pro будет предложено более десятка различных видов ремонта для каждой модели, включая дисплей, верхний корпус с батареей и трекпад.

Apple запустила программу Self Service Repair для iPhone в начале этого года для iPhone 12 и iPhone 13. Для Mac программа будет работать так же, как и для iPhone, обязывая клиентов сначала изучить руководство по ремонту, а затем посетить магазин Self Service Repair Store, чтобы заказать детали и инструменты.

Для клиентов, не желающих приобретать инструменты для разового ремонта, Apple предложит арендные наборы за $49, предоставляя им доступ к набору инструментов на одну неделю с бесплатной доставкой. Клиенты могут отправить заменённые детали обратно в Apple для восстановления и переработки, часто получая при этом кредит на покупку деталей для ремонта.

Apple подтвердила, что программа будет распространена на другие страны позднее в этом году, начиная с Европы. "Для подавляющего большинства покупателей, не имеющих опыта ремонта электронных устройств, посещение профессионального ремонтного центра с сертифицированными специалистами, использующими оригинальные детали Apple, является самым безопасным и надёжным способом ремонта", - добавили в компании.

Самостоятельный ремонт - это часть усилий Apple по дальнейшему расширению доступа к ремонту. Для подавляющего большинства потребителей, не имеющих опыта ремонта электронных устройств, посещение профессионального ремонтного центра с сертифицированными специалистами, использующими оригинальные детали Apple, является самым надёжным и безопасным способом ремонта.

За последние три года компания Apple почти удвоила количество сервисных центров, имеющих доступ к оригинальным запчастям, инструментам и обучению Apple, включая более 3 500 независимых поставщиков услуг по ремонту. Глобальная сеть из более чем 5 000 авторизованных поставщиков услуг Apple поддерживает более 100 000 активных технических специалистов. В результате в США восемь из 10 клиентов Apple находятся в пределах 20 минут езды от авторизованного поставщика услуг.